Camfrog Video Chat 2.9.3277


Camfrog Video Chat
Утилита создана для осуществления аудио- и видео-звонков абонентам по всему миру без использования мобильного или стационарного телефонов. Все, что необходимо для полноценного функционирования программы - доступ к сети Интернет и компьютер с Mac OS.

Основные функциональные возможности и особенности программы:

  • голосовые звонки;

  • видео звонки;

  • текстовая переписка в чате;

  • проведение видеоконференций;

  • функционирование через роутеры и файерволлы;

  • высокое качество звука и картинки при условии доступа к скоростному соединению к сети Интернет.


Внешний вид Camfrog Video Chat не слишком отличается от остальных подобных чатов и программ для связи. В специальных "румах" или чат-комнатах пользователи могут найти немало по-настоящему интересных вещей: здесь есть и каналы музыкальных уроков, вопросы-ответы на самые разные вопросы, комнаты общения с представителями других стран. Причем выражаться можно в звуковой, текстовой или зрительной форме. Конечно, некоторые "румы" имеют тематику 18+ и явно не предназначены для детей. Но программу действительно реально использовать с пользой.

Скачать бесплатно Camfrog Video Chat:

Статус программы:

Бесплатная

Версия:

2.9.3277

Автор:

Camshare Inc.

Операционная система:

Mac OS 10.x.x

Язык:

Английский

Регистрация:

Не требуется (Качается с официального сайта)

Последнее обновление:

12.09.2014

Размер:

6,34 Mb 

Общий балл: 5
Проголосовало людей: 7
Голосов: 7
7.02.2015 00:52
Комментарии к Camfrog Video Chat
  • Очень полезная программа. Достойная замена привычному всем скайпу. Для проведения рабочих видеоконференций и ведения деловой переписки с коллегами пользуюсь только ей. Да и поддерживать связь с родственниками и друзьями в других странах стало удобней - видео и аудио звонки нисколько не тормозят. Кроме стандартных функций, нашел для себя несколько интересных чат комнат.
  • Замечательный чат клиент. Давно установила и с друзьями общаемся теперь только через него. Плюс в Camfrog Video Chat много интересного можно найти в различных чат комнатах. Отлично работает, как и в переписке, так и в видео конференциях.
  • Классная прога для видео звонков по всему миру без необходимости иметь мобильник. Вчера протестировал – вроде все ок. Но мне еще нужно разобраться, так как пока что я в этом профан. Особенно понравилось то, что звук и картинка просто отличная. Но это только если качественный нет. Буду пробовать дальше. Но уверен, что не разочаруюсь. Хочу поблагодарить сайт, что выложили программу эту.
  • Хорошее и удобное приложение, которое подходит для маков. Это не просто программа для общения между родственниками и знакомыми, здесь можно и найти друзей, и почерпнуть много полезной информации. Интерфейс программы удобный, пользоваться просто. Рекомендую!
  • R1
    Нормальная такая альтернатива распространённым прогам для связи - типа скайпа, вичата и вайбера. Тот же набор функций, практически идентичные меню и несколько изменённый дизайн. Чем действительно радует Камфрог Видео Чат - качеством картинки и звука. Так что - рекомендую!
  • Мне нравится этот чат-клиент, поскольку у него есть, что предложить своим пользователям, помимо стандартного набора функций для аудио и видео звонков, пересылки сообщений. В специальных чат-комнатах содержится немало интересного контента, в который можно с удовольствием позалипать в свободное время. Так что рекомендую Камфрог Видео Чат всем активным юзерам интернета. Очень интересное и полезное приложение для Мак!
  • Хорошая утилита для общения и обмена информацией. Камфрог Видео Чат поддерживает все те же опции, что и скайп, с тем нюансом, что он разработан специально для Мак и работает без всяких сюрпризов и замедлений.
  • Камфрог Видео Чат отлично подходит для быстрого обмена сообщениями. Он поддерживает аудио и видео звонки в бесплатном режиме и о, чудо - рассчитан для Мак. Так что траблов с софтом нет никаких. Общение с друзьями из других стран проходит без лишних нервов и глюков))
  • Вполне себе норм клиент для видео звонков и переписки. Камфрог Видео Чат немного уступает по удобству скайпу, но если учесть, что этот софт рассчитан на Мак, то ничего удивительного. К меню можно привыкнуть и юзать приложение в свое удовольствие)
  • Очень доволен софтом. Прекрасная альтернатива Скайпу, Вичату и прочим. Камфрог Видео Чат не особо отличается от них дизайном, хоть и разработан для Мак, но имеет свои фишки - связь можно поддерживать даже через фаерволл и роутер, а качество картинки и звука будут просто отличные. А так - стандартный набор для любого мессенджера - сообщения, звонки, чат-румы.