Opera Mini скачать бесплатно


Opera Mini

Opera Mini (Опера Мини) – один из лучших браузеров для выхода в Интернет с мобильных устройств. После установки вы сможете просматривать любые веб-страницы, а их загрузка займет всего пару секунд.

После очередного обновления Опера Мини стала еще более функциональной. Во-первых, вы сможете пользоваться всеми Всемирной Сетью без большого потребления трафика. Во-вторых, в браузере есть встроенный блокировщик рекламы и опция создания закладок любимых сайтов на главном экране. И в-третьих, позволяет одновременно открывать и просматривать несколько сайтов в разных вкладках.

Скачать Opera Mini

Скачать Opera Mini и установить ее на мобильный телефон или планшет займет всего несколько минут, но после этого пользователь сможет не только пользоваться всеми возможностями браузера для Интернет-поиска, но и произвольно менять настройки приложения. К примеру, доступна функция изменения приватности, ориентации экрана, размера шрифта и качества изображения.

Отличительные особенности Opera Mini:

Отличительной особенностью Оперы Мини считается и качественная синхронизация с самыми популярными социальными сетями. Для этого используется функция Speed Dial. С ее помощью можно самостоятельно задать настройки для моментального доступа к любимым ресурсам, создавая для каждого из них отдельную закладку. Ссылки также можно открывать в фоновом режиме. Для этого достаточно кликнуть по ней и удержать в течение нескольких секунд.

Разработчики предоставили возможность скачать бесплатно Opera Mini, причем после загрузки доступ предоставляется ко всем опциям софта. Дополнительно в браузере есть автоматическое заполнение адресной строки и встроенный Google поиск.

Скачать Opera Mini бесплатно

Скриншоты:

Скриншот №1 "Opera Mini" Скриншот №2 "Opera Mini" Внешний вид "Opera Mini"
Ссылка на скачивание:

*.apk с Сервера Soft-ok
с Google Play

Статус программы:

Бесплатная

Версия:

Автор:

Opera

Операционная система:

Android 4.x / 5.х / 6.х / 7.х / 8.х

Язык:

Английский / Русский

Регистрация:

Не требуется (Качается с официального сайта)

Последнее обновление:

22.12.2017

Размер:

6.95 мб 

Общий балл: 2.8
Проголосовало людей: 90
Голосов: 90
28.12.2017 22:12
Комментарии к Opera Mini
Vedun
15 августа 2017 12:04
Давно забыл об этом браузере. Реально прошлый век - не гибкой системы закладок и дополнений, ни быстрого поиска, разве что впн есть из фишек, и то он не так уж и нужен.

zerg_
14 августа 2017 08:37
Для 4-го андроида самый оптимальный браузер. Содержит минимум плагинов, но при этом поддерживает впн, соображает не быстро конечно, но и не тупит по полгода. Универсальное решение для старенького смартфона в общем.

йогурт!
11 августа 2017 12:09
Единственная причина по которой я вспомнил о существовании этого мобильного браузера и его неоспоримое превосходство - наличие впна. Теперь пользуюсь только им на своем дроиде, чтобы без всяких заморочек лазить вконтактике, где бы я не находился.

Чакки
7 июля 2017 12:10
Сейчас хватает альтернатив этой опере на мобильные устройства, так что даже и не понимаю, чего все к ней так привязались. Давно уже её не использую, так как старушка не может похвастаться ни скоростью загрузки страниц, ни особым удобством в эксплуатации.

Люся
6 июля 2017 11:30
Для старенького андроида - самое простое и лучшее из решений. Скоростью, как современные браузеры, опера мини не похвастается, но простотой и функционалам она меня устраивает более, чем полностью. К тому же у неё есть столь необходимый впн-чик)))

ZizeR
2 июня 2017 09:46
Не, ну Опера Мини просто не имеет альтернатив. Была она у меня долгое время, пока я не нашел еще какую-то версию Оперы посвежей. А так - все стандартно, нечего и говорить) Зер гуд))

31 мая 2017 23:02
Сколько браузеров не перепробовал и не использовал, все равно в итоге вернулся к Опере мини. Утилита шустро и адекватно работает даже с очень медленным и тупящим интернет соединением.

Утюжок
23 марта 2017 17:10
Норм приложение на телефон. Всегда юзаю. Да и если честно, кроме Оперы Мини я других мобильных браузеров и не знаю))

Мао
18 марта 2017 10:47
Я фанат этого приложения. Определённо, лучше Оперы Мини, для сёрфинга в инете с мобильных устройств, ещё ничего не придумали!

Тайгер
4 марта 2017 11:57
Что-то мне до сих пор неизвестно ни одной альтернативы Опере Мини. Приложение конечно не без сюрпризов, но для выхода в интернет с мобильного ничего лучше пока не придумали.

25 февраля 2017 13:02
Универсальный браузер для мобильных устройств. Странно, что у программы такой невысокий рейтинг, когда просто не существует ни одного хорошего аналога этому приложению. Так что, невзирая на все недостатки и бонусы Оперы Мини, пользуюсь только ей.

7 февраля 2017 11:48
Реально самый простой и удобный мобильный браузер. Опера-Мини конечно преподносит специфические сюрпризы с загрузкой страниц и другие приколы, но достойной альтернативы этому приложению, я пока не нашла.

7 февраля 2017 04:05
Как ни крути, а Опера мини всё остается оптимальным решением для андроида. Небольшой размер и шустрость работы делают её незаменимой. Комфортный интерфейс, к которому быстро привыкаешь удобен и симпатичен большинству пользователей. Что сказать, просто это отличный продукт, сделан невероятно толково.

3 февраля 2017 03:58
Опера мини - настоящая находка для обладателей смартфонов и планшетов в работе с интернет. Ведь это самый быстры и комфортный браузер для того, чтобы бороздить по просторам всемирной паутины. До этой програмки пробовала другие, но всё не то, то скорость загрузки оставляет желать лучшего, то неудобный интерфейс. А дорогая опера как всегда не подвела и порадовала.

27 августа 2016 17:52
Перепробовала несколько мобильных браузеров, но пока что остановилась на этом. Мне удобно им пользоваться, хотя, может, это индивидуально. Интерфейс простой и понятный, сразу нахожу все, что нужно. Скорость отличная, быстро просматриваю странички, с длительным зависанием еще не сталкивалась. То, что поддерживается только Google лично для меня огромный плюс. Клево, что можно бродить по нескольким страницам удобно, как и переключаться между ними. Хорошее приложение, я пользуюсь и вам рекомендую.

10 августа 2016 21:17
Смотрите. Всегда пользовался мозиллой, но в последнее время понял, что для Андроид лучше всего подходит мини-опера. Все функции стационарного браузера здесь учтены, однако радует практически полное отсутствие рекламы и всякого спама. Можно быстро и удобно настроить размер шрифта и приватность. Установить пароли и все такое. Для моей жены это будет неразрешимой проблемой, так как теперь моя безопасность в социальных сетях теперь гарантированна. А если кто-то любит оперу, то тогда это станет идеальным решением.

3 июля 2016 21:58
На стационарном компьютере всегда пользуюсь только Оперой. Поэтому давно искал на свой Андроид такой же браузер. Главное мое требование было в том, чтобы браузер занимал как можно меньше оперативной памяти. Нашел Оперу мини на этом портале. Браузер быстро загрузился. Сайты открываются мгновенно и просто летают. Можно удобно менять шрифты и запаролить саму Оперу. Круто, конечно. Спасибо разработчикам за качественную маленькую Оперу.

8 июня 2016 12:28
Всем привет. Админы, ваш сайт -это палочка выручалочка. Скинул телефон на заводские настройки. Естественно все приложения в тартарары. Да и ко всем радостям еще и аккаунт в маркете начал «коней» показывать. Стандартным браузером пользоваться не привык. А к Опере уже прилип как банный лист. И вот тут то показалась рука помощи в виде вашего сайта. Приложение очень удобное и много функциональное, позволяет выполнять работу без лишних кликов и переходов, авто заполнение вообще незаменимая вещь.В общем спасибо.


Имя:*
E-Mail (необязательно):
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *